Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

Aragon Casa Pairal Catalonia South France creative concept idea Англия Веймар Венеция Вятско-Камский регион Гёте Евразия Европа Завьяловский район Ижевск Испания К.М. Климов Казань Каталония Климов Прикамье Россия СССР Сарапул Средние века Удмуртия антропопрактики арт-проект арт-рынок архитектура архитектурный стиль батик градостроительство декоративно-прикладное искусство живописная эмаль живопись зодчество иконопись искусствоведение история керамика конфессиональное искусство косторезное искусство кукла культура мастерская "Ибыр-весь" метаморфема мода национальный костюм образование обряд оригами перегородчатая эмаль пространство руская деревянная архитектура село Юськи семантика символика костюма сказка соцгород стили стилизация тенденции ткани традиции финифть храмы художественная эмаль художественный образ художник В.П. Верещагин цвет в костюме церковь Покрова Пресвятой Богородицы цивилизация эмаль по просечному металлу эмаль по скани эпоха этно ювелирные украшения

Доклады

1 2 3 >
А-Я Название доклада Я-А Авторы Форма участия
Casa Pairal – каталонский «патриархальный дом» Очная
Англо-венецианские художественные связи в конце XVI – первой половине XVII века Очная
Архитектура Казани как отражение культурно-исторического единства Евразии Заочная
Ижевск как цивилизационный центр Очная
Искусствовед К.М. Климов: основные этапы жизни и деятельности
Очная
Историко-архитектурные особенности церкви Покрова Пресвятой Богородицы с.Юськи Завьяловского района Удмуртской Республики (по материалам Государственного архива Кировской области (г.Киров) Очная
Как веймарец Гете открыл современную иконопись Заочная
Медвежья тема в косторезном искусстве древних жителей Прикамья Очная
Метаморфема и пластические открытия в конфессиональном искусстве Очная
Набивные ткани Вятско – Камского региона в контексте мировых традиций синих тканей Очная
1 2 3 >